СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Прохождение Psychonauts — театр Глории


Подробное прохождение игры Psychonauts: уровень «Театр Глории»: все секреты, расположение коллекционок и многое другое

Пройдите через врата и разрушьте емкость, в которой содержится мозг. Она находится с левой стороны. При помощи бекона вы сможете навестить Круллера, после чего вернуться туда, где его применили. Идите в проход по правую руку, подойдите к проему и пройдите в помещение. Пообщайтесь с Глорией, после чего попытайтесь забрать трофей. Примените портал, чтобы пробраться в разум девушки.

Приблизьтесь к девушке, которая стоит около стойки, побеседуйте с ней о концерте, после чего идите в гримерку справа от сцены. Снимите паутину при помощи гаджета, чтобы пробраться в коридор. Идите в его конец, активируйте невидимость, чтобы попасть в гримерку Бониты. Пообщайтесь с актрисой, узнайте, что требуется сделать, что та вновь выступила на сцене.

Прохождение Psychonauts — театр Глории

После пьесы «Рыцарь радости» вы уничтожите этого дракона

После беседы идите в коридор и доберитесь до двери гримерки, которая расположена в начале коридора. Войдя внутрь, поднимитесь наверх по лестнице и воспользуйтесь шестами, чтобы попасть на ту сторону площадки. Пройдите по канату в противоположную часть и подберите свечу. Прыгайте ниже, пройдите на сцену и доберитесь до лестницы с левой стороны от ямы для оркестра. Поднявшись наверх, к прожектору, вставьте свечу в его центре, а затем активируйте пирокинез, чтобы поджечь ее же.

Двигайтесь вниз и пообщайтесь с Бекки. После этого следуйте по лестнице вверх (находится правее сцены) и переговорите обо всем с театральным критиком. Следуйте в светящееся облако на сцене, чтобы изменились декорации, после чего доберитесь по лестнице до площадки, где расположен прожектор. Бейте его по центру, чтобы заменить маску, а затем вернитесь вниз и передайте сценарий той самой Бекке. Сценарий, к слову, вы получите после беседы с критиком.

Прохождение Psychonauts — театр Глории

На платформах вы столкнетесь с многими врагами

Примените мегафон, чтобы запустить пьесу. При помощи левитации доберитесь до выступа и заберите сценарий другой картины. Передайте его Бекке, заберитесь в макет корабля, расположенный на сцене, и плывите, пока не будете около лестницы. Выбравшись из корабля, по лестнице заберитесь на выступ и заберите другой сценарий.

Покиньте декорации, спустившись вниз, направляйтесь к лестнице справа от сцены и поднимитесь вверх, чтобы снова ударить прожектор и сменить маску, сквозь которую идет свет. Передайте Беккее очередной сценарий, поднимитесь по декорациям на помост и воспользуйтесь мегафоном, чтобы запустить пьесу. Когда сможете управлять ГГ, то двигайтесь в левую сторону и заберитесь в воздушный шар (корзину).

Как только шар окажется вверху, то покиньте корзину и пройдите на подмостки. Активируйте режим невидимости, чтобы преодолеть локацию с летящими вниз мешками. Попав к обрыву, воспользуйтесь трапецией, которая позволит попасть на ту сторону. Следуйте к другому обрыву, через который получится перебраться с помощью кронштейнов с прожекторами.

Попав на площадку, запрыгните на канат, а оттуда переберитесь на батут. Прыгайте по батутам, затем — на следующий канат, после чего заберитесь выше и спуститесь на подмостки. Двигайтесь ниже, пройдите чуть вперед и поднимитесь по лестнице к месту, где нужно убить цензора.

Двигайтесь прямо, пока не будете около пропасти, откуда нужно спуститься на рельс и пробежать до следующей части локации. Используйте батуты, чтобы добраться до площадки, затем переберитесь через пропасть и поднимитесь по кронштейнам выше. Последний кронштейн позволит добраться до каната, после чего нужно идти вверх по склону и запрыгнуть на трапецию.

Оттуда цепляйтесь за кронштейн и приземлитесь на платформе. Разберитесь с целым отрядом цензоров, воспользуйтесь подъемником, чтобы подняться на нем вверх, а затем пройдите в конец тропы и подберите свечу. Следуйте в обратном направлении, но спустя несколько метров сверните в правую сторону. Примените свечу на механизм, после чего, используя пирокинез, разожгите ее. Вернитесь к той части локации, где была найдена свеча, примените левитацию, чтобы перебраться через овраг и войти в тоннель.

Осмотрите корзину, стоящую у левой стены, чтобы достать из нее три свечи. Следуйте в сторону ямы для оркестра, прыгните туда и долетите до подмостков. Передвигаясь в воздухе, придется маневрировать, чтобы уклоняться от летящих ракет Джаспера. Приземлившись в нужном месте, идите к лампе и разместите внутрь нее свечу, которую сразу же подожгите пирокинезом. Так вы временно ослепите Джаспера, который свалится на сцену.

Прыгайте за ним вниз, ударьте противника, пока тот не встанет на ноги. Вновь поднимитесь выше, вставьте свечу в следующую лампу и подожгите ее пирокинезом. Джаспер вновь ослепнет и свалится вниз, а вы, проследовав за ним, сможете нанести очередную порцию ударов. Нужно будет еще раз подняться наверх и применить свечу на третью лампу, чтобы повторно ослепить Джаспера и окончательно добить противника. Вернитесь в дом для слабоумных.


СМОТРИ ТАКЖЕ