СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4


Выполнение Королевских задач, Заданий соратников, а также Поручений третьей и четвертой главы Pathfinder: Kingmaker

Задачи соратников

Пир на весь мир

В начале главы, в тронный зал с вопросом зайдет Линзди. Она предложит устроить «встряску» старине Экану, так как он в последнее время очень плохо выглядит. Отправляйтесь в Таверну и пообщайтесь с владелицей заведения. Возьмите в отряд Экандейо и держите курс на локацию «Угодья для королевской охоты», что восточнее замка.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

После красочной речи одного из охотников, нужно перейти на рядом стоящую локацию. Элина устроила праздник в правой части карты, подойдите к ней и начните вечеринку. Поговорите с Эканом, Элиной и Нтави, затем подойдите к Линдзи и разрешите начать выступление, по окончанию которого вернетесь в тронный зал.

Жестокая справедливость

Квест берется в таверне, если подойти к гному, стоящему у барной стойки. Через мгновение к разговору присоединятся Октавия и Регонгар. Выясните из диалога местоположение маэстро Джануша — бывшего учителя ваших соратников, и по совместительству главаря Технолиги. Можете убить башмачника сразу, так как это сделает ваш визит неожиданным.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Отправляйтесь в открывшуюся локацию «Убежите Технолиги», что на северо-востоке от столицы баронства. Разберитесь с дюжиной членов технолиги, после чего будет диалог с маэстро. Вас ставят перед выбором — спасти заложников и упустить Джануша, после чего квест продолжится, либо дать людям погибнуть, но успеть уничтожить врага. У трупа можно собрать хороший лут, а в самой пещере вы найдете ценные артефакты. Обыщите письменный стол маэстро, откройте дверь найденным ключом и выбирайтесь.

Цена любопытства

В тронный зал войдет ваш казначей с донесением о предстоящих «дебатах». Возьмите в отряд Джубилоста и Линдзи, затем отправляйтесь в новую локацию «Непоследовательные дебаты», которая появилась на севере, между Древним дубом и Тернистым бродом.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

В самой локации поднимитесь наверх и нажмите на одну из трех табличек, после прочтения которых Джубилост будет заколдован. Поговорите с лидерами трех троек, стоящих рядом. Пообщавшись с ними станет ясно, что злую шутку придумал гном. Попросите его снять заклинание, либо запугайте. Начните дебаты. Вот список правильных ответов:

  • Джубилост, Линдзи? Что будем отвечать?
  • Ее собственная воля.
  • Джубилост?
  • Тайна.
  • Что скажешь, Джубилост?
  • Это — знания.

После этого последует детская игра в «камень-ножницы-бумагу», но только на другой манер. Выберите Рыцаря, а в следующем раунде Карягу. Когда победа будет у вас в кармане, вы можете спросить, о чем пожелаете, но по сюжету лучше всего выбрать первый вопрос про гномов.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Ответ Посланника будет неординарным, вернитесь в тронный зал и откройте управление королевством. Здесь станет доступно новое событие «Непоследовательные дебаты и их последствия». Активируйте его чтобы поговорить с Джубилостом. Квест завершен.

Неразрушимый металл

Вам нужно посетить еще одну дварфийскую крепость, которая располагается недалеко от локации «Храм Оленя». Для выполнения первого пункта задачи обязательно возьмите с собой Харрима.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

На самой локации нужно одолеть огромного голема. После этого поговорите со спасенными служителями Торага и решите, отдать им сердце голема или оставить себе. За выполнение квеста пользователь получит 2400 опыта.

Нок-Нок и проблема с гоблинами

Это задание станет доступным, только если вы приняли к себе в отряд Нок-Нока при выполнении квеста «Мать чудовищ» в третьей главе. За успешное завершение этой задачи герой получит не только 1200 опыта, но еще и много проблем. Мы рекомендуем отказаться от задачи, либо начать квест и игнорировать его выполнение.

Если вы все-таки решились выполнить его, то скажите гоблину что отправитесь как только решите все свои дела. Ваш путь лежит в торговый пост Олега, где нужно разобраться с великаном. Лучше всего убить великана, так как если отпустить его, то он станет докучать жителям столицы. Это можно исправить при выполнении королевских обязанностей, но, если игнорировать событие, то показатели баронства будут очень быстро уменьшаться.

Королевские задачи

По следам Следопытов

Во время путешествия по королевству в четвертой главе, вы встретите группу Следопытов. Не убивайте и не прогоняйте их, ответьте вежливо и дайте спокойно продолжить свою миссию. После этого станет доступно событие «По следам Следопытов». Вернитесь в тронный зал и откройте управление королевством. На выбор дается два советника, мы рекомендуем отправить дипломата, а не верховного жреца, так как второй обязательно провалит задание.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

После этого в зале появится проситель от Следопытов. Это Анорэль Восемь глаз, вы уже встречали ее в таверне торгового поста Олега в первой главе. Теперь выбор за вами — прогнать следопытов со своих земель, либо разрешить им основать ложу. Квест будет завершен, а вы получите 600 опыта.

Древнее проклятье, часть четвертая

Если все три предыдущих задачи были завершены положительно, то в тронный зал войдут три ваших советника, с очередной проблемой. Осталось только дождаться, пока враждебные существа вновь не объявятся на просторах баронства. Проходите основную кампанию и сюжетные квесты, занимайтесь развитием королевства.

Старинный рецепт

После того как вы построите Боккену собственную алхимическую мастерскую, каждую неделю он станет посещать тронный зал и вознаграждать вас некоторыми зельями. У него, к слову, можно заказать нужное вам зелье. В один из таких приемов он попросит отыскать три тома книги «О трансмутациях и ядах телесных», первый из которых можно приобрести у бабули Белдам. Увы, но она не расскажет о месторасположении двух остальных книг.

Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Свирь». На востоке есть пещера в которой обитает огромное чудище — Скальный линнорм. Эта тварь атакует огнем, поэтому нужна хорошая защита. Не вздумайте отправляться туда в одиночку (на скриншоте ниже мы лишь исследовали местность), ничего хорошего из этого не выйдет! После сражения обыщите труп и возьмите второй том книги.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Последний, третий том можно найти еще в начале второй главы, при выполнении квеста «Достойная награда», на локации «Зеленые Чертоги». У выхода справа есть значок проверки подвижности. Перейдите туда (здесь буду волки) и обыщите труп мужчины. Заберите книгу и отдайте найденное Боккену, в торговом посту Олега. Он поблагодарит вас, затем вежливо попросит дождаться результатов эксперимента.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Вернитесь в тронный зал. Как только вы войдете — Линдзи сразу же вручит письмо от Светланы Леветон, с просьбой навестить Боккена. В разговоре со стариком не отказывайте, а согласитесь провести эксперимент на местной собаке. Ее можно найти рядом с тренировочным манекеном. Вылейте зелье в пасть псу, после чего он увеличится вдвое и нападет на протагониста. Расскажите об этом алхимику. Он даст зелье с другим составом и попросит провести эксперимент уже на крысе-оборотне, в соседнем лесу. Путь лежит на локацию «Логово крыс-оборотней», которая появится западнее торгового поста.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Подойдите к группе оборотней и убедите их не нападать, а просто поговорить. Выберите пункт «Правитель этих земель желает показать, что все, кто обитает в его владениях — как дети его! В своей милости он жалует вам этот редкий и благородный напиток!». После этого нужно будет расправиться с оставшимися и вернутся к Боккену. Этот ненормальный решил испробовать яд на себе. Нанесите несколько критических ударов алхимику, чтобы тот пришел в себя. Квест будет завершен, а герой получит 600 опыта.

Поручения

Яйцо птицы рух

Это поручение можно выполнить после завершения квеста «Пир на весь мир». Поговорите с хозяйкой столичной таверны, которая попросит добыть столь редкое яйцо птицы рух. Снарядите экспедицию и отправляйтесь на локацию «Коготь-гора», что на востоке от столицы.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

В локации вы наткнетесь на нескольких разбойников. Можно затаиться и подслушать их разговор, а затем столкнуть одного бандита со скалы. Пройдите немного вперед, здесь вы обнаружите гнездо с яйцом. Избавьтесь от птицы рух, заберите яйцо и возвращайтесь в таверну.

Награда

  • Золотые монеты (5100);
  • Предметы: яйца (6), яйцо совуха (4), риккота (5);
  • Опыт (900).

Одинокий охотник

Это поручение начнется при выполнении королевских обязанностей. Нужно начать поиски локации «Деревня Серебристого следа», что на востоке от столицы Баронства.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Исследуйте локацию в поисках охотника Ивара (левый верхний угол). Пообщайтесь с ним чтобы продолжить квест. Вернитесь к одинокой хижине в правом нижнем углу локации и осмотрите следы, ведущие на север.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Выходите с на карту и зайдите в рядом стоящую локацию «Дальний гай». На севере вы найдете Ивара-оборотня. Победите его и квест завершится.

PS. У некоторых пользователей после разговора с Иваром задание по квесту не обновляется в журнате. В таком случае соседняя локация не появится. Загрузите последнее сохранение и убейте охотника при первом разговоре, квест будет завершен.

Страшный ящик

Задание можно взять у феи Ликки, на локации «Деревня Серебристого следа». Она стоит слева от выхода. Поговорите с ней, чтобы узнать о беде. Исследуйте левую верхнюю часть карты чтобы найти вход в пещеру (ниже места, где вы встретили Ивара). Осмотрите лодки с левой стороны, затем поверните направо и разберитесь с несколькими бандитами у саркофага.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4

Осмотрите и вскройте саркофаг. Из него выберутся несколько зомби, один из которых будет очень большим. Убейте их и вернитесь к Ликке за наградой.

Эледерский жемчуг

Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Сквирь», исследуйте ее чтобы найти Беглянку и взять поручение. У женщины пропали драгоценности, чтобы выполнить квест — поднимитесь выше и поговорите с Гоблином-принцем. Если у вас достаточно развит навык «Запугивание», то можно оставить его в живых. В противном случае убейте его и верните жемчужное ожерелье хозяйке.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 3 и 4


СМОТРИ ТАКЖЕ