Прохождение Minecraft: Story Mode – Season Two. Эпизод 1

Подробное прохождение первого эпизода адвенчуры Minecraft: Story Mode — Season Two: все ключевые решения и сложные моменты

Вступление

В начале прохождения первого эпизода Minecraft: Story Mode — Season Two примите участие в беседе с друзьями главного героя (или героини), выбирая произвольные фразы — последнюю, к слову, персонажи запомнят (когда нужно будет ответить на то, что все заняты своими делами).

Двигайтесь через город вглубь экрана, изучая различные объекты, пока не встретите Нэлл. Поговорите с девушкой, а затем соберите куски глины и других строительных материалов, используя стандартные клавиши. Сделав это, вы увидите площадку для строительства. На этой площадке вы можете отстроить абсолютно любую статую, которую захотите, после чего нажать на клавишу «Готово».

Следуйте дальше, поговорите с двумя приятелями и дайте песику Винку косточку. В инвентаре останутся еще две.

Теперь есть два пути — можете добежать до конца локации и спуститься в шахту, чтобы напрямую встретиться с Петрой, либо можете задержаться и помочь остальным людям подготовиться ко Дню Основания. Решать вам, но если не хотите участвовать в последнем, то пропустите следующий раздел и переходите к «Шахте».

Помочь людям подготовиться ко Дню Основания

Пройдите вперед и по желанию пообщайтесь с темнокожей гражданкой, рассказав ее историю о победе над Иссушающей Бурей, а затем осмотрите мемориал Рубена. Можете помочь выбрать одну из трех свиней, которая сыграет Рубена в представлении. И опять все исключительно на ваш вкус.

Чуть дальше по правую руку растет сахарный тростник — почему бы не сорвать его? Помогите гражданам, строящим огромную вышку для прыжков в слизь. Выберите произвольный материал и совершите любой прыжок.

Пообщайтесь с мужчиной, просящим дать отзыв о его статуе, а затем вновь поговорите со Стейси и Стампи, стоящими слева. Они отдадут вам продукты и предложат приготовить или торт, или тыквенный пирог. Можно пойти другим путем и приготовить оба блюда одновременно, но понадобится отыскать дополнительные продукты. По левой стороне есть загон с курицами. Подойдите к ним и заберите еще одно куриное яйцо.

Вернитесь к месту, где стоят Стейси и Стампи, и воспользуйтесь верстаком для приготовления блюд. Внизу экрана есть подсказки, которые связывают клавиши с той или иной функцией. Откройте книгу рецептов, чтобы узнать, как приготовить тыквенный пирог и торт. Сделайте одно из блюд, поскольку ингредиентов на него вам хватает по умолчанию.

А вот для любого другого блюда, если вы ничего не собирали дополнительно (в том числе яйцо, описанное выше), не будет хватать одного куриного яйца и одной порции сахара. Куриное яйцо можно забрать около кур неподалеку, а вот сахар найти в таком виде не получится. Зато вы можете произвести его по рецепту, описанному в той же книге — понадобится один тростник. О том, где искать тростник, мы писали выше. Создав сахар и забрав яйцо, создайте второе блюдо, а затем отдайте их оба Стейси и Стампи.

Для производства торта нужно разместить три ведра молока в верхней строке, три пшеницы в нижней строке, по центру куриное яйцо, а в двух оставшихся слотах — два сахара. Для создания тыквенного пирога все проще: в средней строке слева разместите тыкву, посередине — сахар, а под ним — куриное яйцо.

Шахта и встреча с Петрой

Идите в конец локации и спуститесь в шахту при помощи точки взаимодействия с правой стороны. Перед этим можете подбодрить Радара, чтобы тот это запомнил.

Уничтожьте две группы зомби, а затем подбодрите Петру, сказав, что она права (Петра это запомнит).Примите участие в гонке, а под конец выберите — помочь Петре или выиграть гонку.

Когда обнаружите белую ламу, то в разговоре с Петрой выберите, как повести себя. Если поверите, то девушка это запомнит. Попытайтесь поймать ламу, а затем, когда та убежит, создайте на верстаке факел, разместив палку посередине в нижней строке, а уголь ровно по центру верстака.

Доберитесь до ламы, разбейте блоки, а затем заберитесь к перчатке. Возьмите ее, чтобы продолжить приключение. Сделайте то, что от вас требуется — соберите блоки и закройте яму, а затем выбирайтесь наружу.

Город Чемпионов

Поговорив с Петрой на поверхности, отправляйтесь в город Чемпионов, где вас ждет встреча с мэром Стеллой. Можете осмотреться в этом месте, и начать стоит со статуи ламы. После того, как закончите, пройдите через ворота в дальнем конце и поговорите со Стеллой. Можете подыграть ей или возмутиться соперничеству.

Как только Стелла уйдет, придется выбрать один из двух способов пробраться в ее сокровищницу — пойти украдкой через псарню или пробиться боем через парадный вход.

Ключевое решение №1

  • Пробраться в сокровищницу Стеллы скрытно.
  • Проникнуть в сокровищницу Стеллы боем.

Если выберите первый способ, то дважды придется бросать кости щенкам. Подслушайте речь Стеллы, а затем заберите меч Петры, который она с радостью отдаст.

Аллея неудач

Разберитесь с криперами, после чего вновь заделайте яму. Затем вы окажетесь на аллее неудач. Когда Петра начнет нервничать, то вы сможете решить, как поступить — подсказать, чтобы она не дергалась, или посоветовать быть собой.

Ключевое решение №2

  • Вы успокоили Петру перед встречей с Джеком.
  • Вы посоветовали Петре при встрече с Джеком быть собой.

Выбрав один из двух вариантов, как подсказывает игра, вы измените историю. На что этот выбор повлияет, пока что непонятно.

Поговорив обо всем с Джеком, вернитесь в Маяки и пообщайтесь с Радаром. Успокойте его, заявив, что с городом все будет в порядке, либо сказав, что он может встать во главе.

Ключевое решение №3

  • Вы успокаиваете Радара, заявив, что с городом будет все в порядке.
  • Вы говорите, что Радар подходит на роль временного распорядителя Маяков.

В любом случае история изменится. Потяните за рычаг и выберите любые доспехи. Наденьте их и поговорите с Петрой. Ваш выбор девушка запомнит.

Храм Моря

Беседуя с приятелями, дождитесь момента, когда окажетесь под водой. Плывите вперед, разберитесь с рыбой и вставьте перчатку в отверстие, чтобы попасть внутрь храма.

Идите прямо, пока не начнется беседа с Джеком. Подбодрите Джека и он это запомнит. В следующей комнате нужно будет разобраться со Стражами в летучей воде. Осмотрите все объекты, а самое главное — губки внизу и самих Стражей. Скажите Петре, что она может отвлечь Стражей, либо вызовитесь сделать это самостоятельно. От этого будут зависеть ваши действия в две ближайшие минуты.

Расправьтесь со Стражами, а затем заберите то, что от них остались — восемь осколков и десять кристаллов призмарина. Идите к дальней двери и осмотрите ее — здесь чего-то не хватает. Загляните в сундук слева, чтобы достать из него три блока темного призмарина. Далее взаимодействуйте с верстаком. Вам нужно создать два предмета — еще один блок призмарина и морской фонарь. Для создания морского фонаря по углам верстака разместите четыре осколка призмарина, а в пяти оставшихся ячейках — пять кристаллов призмарина. А для создания блока призмарина разместите четыре осколка в форме квадрата, начиная с левого верхнего угла.

После подойдет Петра и даст вам еще немного материалов — осколков и кристаллов призмарина теперь должна хватит точь-в-точь на еще один морской фонарь. Создайте его!

Когда на руках будут два морских фонаря, один блок призмарина и три блока темного призмарина, то подойдите к двери и осмотрите ее. По аналогии с левой частью установите два морских фонаря, чтобы образовалась зигзагообразная линия. Установите в три оставшиеся пустые ячейки вверху и две внизу три блока темного призмарина.

Поднимайтесь выше и выше, открыв дверь, а затем заберите один из двух блоков. От вашего выбора зависит будущее развитие истории.

Ключевое решение №4

  • Вы выбрали блок стрел.
  • Вы выбрали другой блок.

Когда появятся солдаты, то разберитесь с ними, а затем убегите от огромной статуи. Нужно будет сделать выбор между Джеком и Петрой.

Ключевое решение №5

  • Вы помогли Джеку в бою с призмариновыми статуями.
  • Вы помогли Петре спасти ее золотой меч.

Если вы помогли Петре, то в Маяках, когда ее позовет Джек, она решит задержаться с Джесси. Если же помогали Джеку в Храме Моря, то Петра сразу же уйдет.

Смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение первого эпизода второго сезона Minecraft: Story Mode.

Оцените статью