Прохождение God of War (2018)

Полное прохождение сюжетной линии God of War (2018)

Прохождение God of War (2018)

Все гайды по God of War (2018)

  • Советы по прохождению God of War (2018)
  • God of War (2018): где найти лучшее снаряжение
  • Прохождение побочных квестов в God of War (2018)
  • Перчатка Таноса из «Мстителей: Война бесконечности» в God of War (2018)
  • Как получить запретную древнюю рукоятку
  • Все сундуки Норна
  • Все святилища Йотнура
  • Все артефакты
  • Как получить все трофеи (платина)

Отмеченные деревья

Приключения знаменитого спартанца Кратоса и его сына Атрея берут свое начало в лесу, где нам необходимо срубить дерево, после чего привязать его к лодке и на ней отправится к дому. На месте герои проведут некий ритуал, а затем отправятся на охоту вглубь леса. Нужное направление в чаще будет задавать Атрей, однако мы вольны изучать локацию на предмет различных ресурсов, вроде рубленого серебра — ключевой валюты в игре. К слову, не бойтесь что-то пропустить: в будущем мы спокойно сможем вернуться на ранее исследованные локации. Добравшись до разрушенного моста, разбиваем хлипкую деревянную конструкцию броском нашего топора Левиафана и перепрыгиваем пропасть.

Вскоре мы столкнемся с первыми противниками в игре. В распоряжении Кратоса имеется классический набор приемов: сильный и слабые атаки, уклонение, защита и парирование щитом и, конечно же, броски топора. Разобравшись с противниками, мы выйдем на своеобразный перекресток. Атрей поведет нас в левую сторону, однако сперва следует пойти прямо. Сломав на месте преграду, за ней мы найдем саркофаг, закрытый на три печати. Чтобы его открыть, в помещении нужно найти и разбить три статуэтки с такими же символами, что и на саркофаге. Первую обнаруживаем рядом с ним, вторая будет лежать в открытом каменном гробу слева, а третья — возле ступеней в углу помещения. Забрав содержимое саркофага, продолжаем следовать за Атреем.

Вскоре мы выйдем к некоему храму. Добравшись на месте до главного зала, замечаем посреди цепь, которая открывает главный проход. Тянем ее вниз, а затем, не отпуская, бросаем топор в большую шестерню над дверью. Далее ступаем вперед, возвращаем Левиафан и выходим наружу, где вновь следуем за Атреем. В конечном счете мы настигнем свою добычу, однако успешное окончание охоты омрачится с появлением первого босса в игре — тролля Дейди Кеймпадра. Противник достаточно неповоротлив и поначалу будет использовать лишь пару ударов, от которых удобнее всего уворачиваться влево. Однако в определенные моменты он начнет исполнять серию размашистых ударов, попутно поливая все огнем, так что в эти моменты стоит держать дистанцию. Понизив его здоровья до минимума, мы сможем применить фирменное спартанское добивание.

Прохождение God of War (2018)

После победы над троллем покидаем арену и двигаемся вперед. Одолев вскоре очередную партию врагов, замечаем большие двери, закрытые на большой стеклянный замок. Эти так называемся тайные комнаты мы научимся открывать позднее по сюжету, посему пока просто запоминаем ее расположение. Далее забираемся наверх, где после очередного отряда противников спускаемся к дому, скинув связку бревен, что блокирует проход. Спустя некоторое время на пороге нашей хибары появится странный незнакомец, который внезапно оказывается вторым боссом. Битва с ним будет проходить в несколько этапов, однако в плане тактики сражения существенных различий не предвидится. Чужак проводит короткую серию ударов, легко ловимую на контратаку, а также два приема, которые нельзя заблокировать: мощный удар о землю, создающий ледяную волну, и пикирование с неба. После победы над ним Кратос вернется в дом, а затем отец и сын начнут свое путешествие к горе.

games_img

Путь к горе

Покинув дом, ступаем к образовавшейся во время боя с чужаком расщелине, где сначала проходим по узкому уступу, а затем взбираемся наверх к пещере, ухватившись за трещину. Добравшись до нее, первым делом подсаживаем Атрея на платформу по правой стороне. Далее опускаем мост, прокрутив колесо, что стоит рядом. Дождавшись, когда мальчик доберется до цепи, даем сигнал сбросить ее вниз, после чего кидаем топор в шестерню и взбираемся по цепи наверх. Покинув пещеру, вскарабкавшись наверх по трещинам, мы вскоре выйдем на опушку диколесья. Чуть позже мы наткнемся на сундук (пропустить его нельзя), где найдем камень слабой рунической атаки для нашего топора. Установив его в инвентаре и испытав, мы сможем пройти дальше.

В результате некоторых последующих событий герои оказываются среди полчища врагов. Одолев их, хватаемся за недавно образованную трещину и забираемся внутрь очередной пещеры. На пути нам встретится новый противник, вельва, которую прежде чем бить топором, необходимо сначала застанить выстрелами из лука Атрея. После победы над ней мы вскоре попадем на просторную территорию. Там ступаем в сторону саркофага, что будет находиться по прямой. Чтобы продвинуться вперед, первым делом необходимо опустить мост с двух сторон броском топора. Далее нам вновь нужно будет опустить мост. Для этого проворачиваем колесо до того момента, когда круглая перегородка, соединяющая цепи, окажется точно напротив дыры в решетке, через которую и разбиваем ее броском топора.

Спустя некоторое время герои попадут в засаду, устроенную разбойниками. Разобравшись с ними, подсаживаем Атрея наверх и дожидаемся, пока тот скинет нам цепь. Далее проходим по уступу, а после следуем за мальчиком к мосту. Там мы встретим местного кузнеца Брока, который заблокирует нам путь. Чтобы пройти дальше, бросаем топор в сторону берез по правой стороне. Разобравшись с противниками и ознакомившись с ассортиментом услуг у кузнеца, далее открываем ворота, прокрутив цепь и заморозив шестерню. Так мы оказываемся в очередных катакомбах, напичканных ловушками. На месте открываем массированные двери с кольями броском топора в неметаллическую часть в верхнем правом углу. Затем аналогичным образом поднимаем огромную ловушку, которую фиксируем наверху броском топора в шестерню. Оказавшись под ней, вскоре появятся противники. Разобравшись с ними, открываем впереди стоящую дверь с кольями и выбираемся наружу.

Там герои наткнутся на большую круглую дверь, состоящую из трех вращающихся колец. Чтобы ее открыть, необходимо совместить кольца так, чтобы изображенные на ней символы сложились правильно. Для этого первым делом запускаем вращение, потянув рычаг, что находится на скале позади, а затем бросками топора останавливаем и в нужные моменты вновь активируем движение колец. Открыв дверь и пройдя через пещеру, герои столкнутся с очередным троллем. Рядом мы обнаружим знакомый саркофаг, однако на сей раз отпирать его предстоит другим способом. Для этого нужно как можно быстрее активировать три колокола с символами, бросив в них топор. Первые два будут находится рядом с гробом, третий же найдем позади у водопада. Далее проходим очередную пещеру, вход которой помечен горящим факелом, и вскоре встречаем дикого кабана. После неудачной попытки его убить ступаем за ним. В конечном счете мы нагоним животное и сумеем подстрелить его, однако кабан вскоре побежит вперед вглубь тумана, куда в одиночку помчится и Атрей. Пробравшись сквозь пелену, ориентируясь на месте по горящим факелам, Кратос нагонит мальчика. Тот окажется не один, а в компании местной ведьмы по имени Фрея, которая пригласит нас к себе домой. На месте нам нужно будет сорвать белый цветок на заднем дворе, а после отдать Атрею его потерянный нож. Вернувшись в дом, ведьма подарит нам компас, что будет указывать направление текущего задания, а заодно откроет доступ к пещере. Там садимся на лодку и отправляемся к местному озеру.

Прохождение God of War (2018)

На месте замечаем впереди светящуюся статую, после изучения которой на сцену выйдет Мировой Змей. Пробуждение великана привело к тому, что уровень воды в озере значительно понизился, посему на горизонте появились различные сооружения. На данном этапе нужным нам является мост, к которому и причаливаем. Поднявшись наверх, мы вновь встретим кузнеца Брока. Получив у него возможность к быстрому перемещению между мирами, выходим из храма и двигаемся к противоположной стороне моста. Зайдя в очередной храм, пробираемся вперед, попутно деактивируя ядовитые ловушки бросками Левиафана. В конечном счете мы выберемся на поверхность, где повстречаем еще одного кузнеца, Синдри. Улучшив у него топор, продолжаем движение по направлению компаса. Через некоторое время герои столкнутся с огром. Понизив состояние его здоровья до минимума, Кратос может оседлать монстра и некоторое время управлять ним, раскидывая более мелких врагов, попутно нанося ему урон. Посему сперва следует сосредоточиться именно на огре, по возможности игнорируя простых противников. Одолев врагов, герои, наконец, доберутся до подножия горы. Однако, чтобы развеять темную магию, блокирующую путь к вершине, сперва необходимо раздобыть Свет Альвхейма. Что же, отправляемся за ним.

Другой мир

Как не трудно догадаться, Свет Альвхейма мы отыщем, собственно, в Альвхейме — одном из девяти миров. Попасть туда можно через храм, что стоит в начале моста, посему отправляемся туда, попутно выполняя все указания ведьмы, очень кстати решившей нам помочь. В конечном счете мы получим особый предмет, с помощью которого герои смогут перемещать мост, соединяющий храм с другими мирами. Выбрав на колесе Альвхейм, дожидаемся перехода в этот мир.

Свет Альвхейма

Итак, герои оказываются в мире эльфов. Пройдя немного вперед, мы наткнемся на преграду в виде странных розовых щупалец. Чтобы ее разбить, нужно бросить топор в узел, соединяющий ее две половины. Вскоре щупалец, что создают препятствие, окажется несколько, поэтому для ее устранения необходимо разом разрубить их все. Уничтожив таким образом преграду, что блокирует доступ к лодке на берегу, садимся в нее и отправляемся к Озеру Света. На месте первым делом высаживаемся на ближайшем причале, где обнаруживаем чашу с песком. Чтобы прочертить на ней нужную руну, ее сперва необходимо достать из воды. Для этого отправляемся на лодке к следующему причалу, что располагается чуть дальше по прямой. Как только мост, ведущий к нужной точке, исчезнет, проворачиваем два колеса, что находятся по краям этой платформы. В результате из воды появятся массивные конструкции, которые и составят нужную руну для чаши с песком. Вернувшись к ней и начертив необходимый символ, герои спустятся вниз.

Прохождение God of War (2018)

Там героев будет ожидать очередная партия противников. Разобравшись с ними, находим впереди колесо, провернув которое мы опустим платформу. Фиксируем ее положение броском топора в шестерню и ступаем к двери, стоящей впереди. На месте в одной из камер разрубаем розовые щупальца и карабкаемся наверх. Поднявшись, в ту же секунду на Атрея нападет здешний предводитель эльфов, который утащит мальчика. В этот момент активируем режим ярости, затем раскидываем противников на своей стороне, а после ломаем кулаками стену по правой стороне. В конечном счете мы нагоним злодея, однако тот сумеет скрыться. Разобравшись с оставшимися эльфами, ступаем к двери. Далее проходим камеры и попадаем на другой участок с платформами. Спрыгнув вниз, разрубаем щупальца, в результате чего появится световой мост. Проходим по нему, а после взбираемся наверх по трещине в стене. На месте мы обнаружим большой узел здешних щупалец. Однако прежде чем его разрубить, сперва предстоит разобраться с големом. Каменный монстр неуязвим ко всем нашим атакам, кроме броска топора в его открытую грудь, откуда он стреляет лучом света. Попав точно в цель, противник выронит нечто вроде гранаты, которую также необходимо бросать точно в открывшееся сердце. Повторив процедуру несколько раз, голем будет повержен.

Разобравшись с боссом, уничтожаем узел, проложив таким образом световой мост и активировав лифт, что находится неподалеку. Поднявшись наверх, мы окажемся у входа в Священный Круг. Поскольку главная дверь будет закрыта, пробираемся туда через дыру в стене, что находится рядом с кузницей по правой стороне. Спустившись вниз, далее двигаемся вперед до тех пор, пока не выйдем к очередному узлу. После его уничтожения вновь появятся мосты света, которые вскоре приведут нас к еще одному узлу. В конечном счете мы окажемся около улья темных эльфов, куда вход будет заблокирован множеством щупалец. Разбиваем их по группам, после чего ступаем внутрь.

Вскоре герои окажутся непосредственно в улье рядом со Светом Альвхейма. Заметив впереди очередной узел, уничтожаем его, а после пробираемся к последнему сквозь полчища эльфов. В результате улей будет разрушен, посему герои смогут без труда забрать искомый предмет. Зайдя в столб света, Кратос погрузится в видения, где нам предстоит бродить по уже изученным местам, а также местам, в которых нам только предстоит побывать.

Вернувшись обратно в реальность, мы получим на руки тот самый Свет. Далее подходим к Атрею, что будет стоять на краю пропасти, и даем ему световые стрелы. С помощью них мы сможем сами создавать световые мосты, выстрелив из лука в синие кристаллы. Пройдя по мосту и спрыгнув вниз, замечаем впереди лежащий кристалл, который устанавливаем в паз, находящийся рядом. Далее поднимаемся чуть выше и проходим по созданному мосту на соседнюю платформу. На месте обходим большие щупальца по левой стороне, где активируем очередной световой проход. Пройдя по нему, создаем мост прямо под щупальцами, откуда мы сможем поразить все три узла. Далее поднимаемся обратно к столбу света по трещине, где активируем очередной проход на другую сторону. Перейдя туда и поднявшись по ступеням, мы наткнемся на дверь, закрытую стеной света. Сбрасываем висящий над ней кристалл, после чего хватаем его и относим наверх. На месте сперва освобождаем паз от щупалец по левой стороне, далее устанавливаем туда кристалл, а затем подсаживаем Атрея в своеобразную вентиляцию, что находится в стене, из которой берет начало световой мост. После того, как мальчик прочертит на чаше с песком необходимую руну, откроется главная дверь, которая выведет нас наружу.

Оказавшись там, герои предпримут попытку добраться до лодки, однако напрямую сделать это не выйдет. Что же, спускаемся на рядом стоящем подъемнике, а после выходим в знакомую локацию, которую на сей раз предстоит преодолевать в темноте. Чтобы перебраться на другую сторону, сперва нужно забрать кристалл из комнаты, что располагается по прямой. Там он будет висеть на потолке. Затем устанавливаем его в паз, что находится недалеко от входа. Добравшись, наконец, до чаши с подъемником, герои столкнутся с боссом — рогатым эльфом Свартальофурром, которого мы неоднократно встречали ранее. Противника легко подловить во время его наступательной атаки с ударом копья о землю. Также несложно отразить его комбинацию из двух простых ударов. Наибольшую опасность босс представляет во время второй и третьей фазы, когда он выстреливает под ноги и оставляет возле своей позиции наэлектризованные мины, попав в которые поле боя погрузится во тьму. В эти моменты эльф начинает применять свой самый болезненный прием — пикирование сверху. Посему старайтесь не упускать его из виду и, конечно же, не попадаться под мины. После расправы над противником мы сможем спокойно покинуть Альвхейм и добраться до горы в Мидгарде.

Внутри горы

После того, как герои развеют черное дыхание у подножия горы, они смогут вскарабкаться наверх. Поднявшись, вновь применяем Свет Альвхейма, за которым обнаруживаем дверь, ведущую прямо внутрь горы. На месте мы выйдем к статуе оленя и чаше с песком. Чтобы открыть секретный проход, нам, как и раньше, необходимо изобразить руну. Для этого сворачиваем в проход по левой стороне, где недалеко от него под потолком замечаем кристалл. Сбрасываем его вниз, устанавливаем его в паз слева от чаши, затем активируем оба кристалла стрелами Атрея и тянем рычаг.

В результате по правой стороне откроется тайный проход. Пройдя через темную тесную пещеру, которую меж тем можно осветить, активируя кристаллы, мы вскоре выберемся в пещеру попросторнее. Двигаемся вперед, следуя по направлению компаса, до тех пор, пока не доберемся до шахты. По правой стороне недалеко от входа замечаем колесо, которое управляет краном. В этот момент Атрей решит проявить инициативу, в результате чего трос застрянет в камнях. Посему, чтобы добраться до вершины горы, сперва необходимо его освободить.

Прохождение God of War (2018)

Вскоре на жуткий грохот из пещеры, расположенной впереди, выбегут противники. Разобравшись с врагами, ступаем туда. Там мы выйдем к проходу, заблокированному кольями. Убрав их путем броска топора в механизм, двигаемся вперед. В результате мы окажемся в другой части шахты, где наша задача — передвинуть огромную вагонетку на ту сторону. Для этого двигаем ее вперед к двери и останавливаем аккурат напротив прохода сверху (помечен факелом). Забравшись туда, ступаем вперед и открываем двери, потянув за цепь. Таким образом мы сможем перетащить вагонетку в часть шахты с краном. Переместив ее на нужную сторону, останавливаем ее напротив платформы по левой стороне рядом с дверью. Запрыгиваем на вагонетку, а с нее на саму платформу, после чего ступаем прямо к большому булыжнику, который и блокирует трос.

Сбросив камень и спрыгнув вниз, на арене появится очередной тролль-босс, только на сей раз с ледяными атаками. Сути это особой не меняет, посему, придерживаясь проверенной схемы из начала игры, мы легко сможем разобраться с этой угрозой. Зачистив территорию, проворачиваем колесо, опустив таким образом клешню крана. Фиксируем положение броском топора, затем подкатываем вагонетку к ней, взбираемся на нее, возвращаем Левиафан и наслаждаемся поездкой.

В результате мы станем еще ближе к вершине горы, однако последнюю часть пути предстоит пройти пешком. Вскоре движение вверх будет осложнено новой напастью — огненными ловушками. Классические струи огня из стен спустя пару шагов заменит вращающийся столб, который необходимо будет опустить, провернув колесо. Далее проходим вперед, где становимся на очередной подъемник. Чтобы его запустить, сбрасываем огромный камень, стоящий у края, а когда он застрянет — скидываем второй. Разумеется, спокойной поездки наверх не предвидится, так как противник начнет валиться сверху прямо к нам. Периодически лифт будет цепляться за скалы. В эти моменты необходимо оттолкнуть подъемник от стены.

И одними лишь рядовыми противниками дело не ограничится. Спустя некоторое время нам составит компанию дракон по имени Хреслир. В тот момент, когда он зацепится за лифт, бьем по его огромной лапе, попутно блокируя щитом укусы. В результате потасовки, что развернется в кат-сцене, мы совершим аварийную посадку и продолжим движение пешком. Тут нас познакомят с новой механикой, связанной с красными кристаллами. Столкнувшись с преградой в виде красной смолы, неподалеку должны находиться и кристаллы, которые взрываются при контакте с электричеством. А еще они очень удобно крепятся к поверхностям. Изучив механику, вскоре мы выберемся на поверхность, где герои решатся дать дракону бой. Запрыгнув ему на спину и покопавшись у него во рту, тот выплюнет Кратоса на арену, где и развернется полноценное сражение.

Прохождение God of War (2018)

Итак, единственная победная тактика — провокация дракона на атаку молниями. В эти моменты необходимо бросать в него красные кристаллы. После двух успешных попаданий босс рухнет на землю, обнажив свою уязвимую точку — рассеченную бровь над правым глазом. Нанеся определенное количество урона, дракон поднимется и сменит положение. После нокдаунов он будет использовать лишь укусы и удары лапами. Тут необходимо атаковать их пару-тройку раз, попутно блокируя щитом ударные волны и уворачиваясь от укусов. Получив достаточное количество урона по лапам, Хреслир вновь начнет бить молниями. Свалив его в последний раз, даем сигнал Атрею опустить кран, после чего наблюдаем за фееричной расправой.

По завершении боя Атрей получит шоковые стрелы — ими мы сможем взрывать красные кристаллы. Забравшись в очередную пещеру, сталкиваемся с преградой. Сперва стреляем в кристалл, уничтожив препятствие внизу, а затем поднимаем его, прокрутив колесо, и вновь стреляем в него. В результате рухнет камень — по нему взбираемся наверх. Следующей преградой на пути к вершине станет мост. Его опускаем с помощью кристаллов, которые взрываем с обеих его сторон. Далее поднимаемся по стене и выходим, наконец, на тропу, ведущую к вершине горы.

Новая цель

С достижением вершины горы приключения героев, к их несчастью, не закончились. Обозначив новую конечную цель в виде более высокой горы, первым делом нам необходимо оживить голову Мимира — знатока здешних миров. Для этого отправляемся в гости к Фрее. Спустившись вниз по склону, активируем быстрое перемещение, где на карте выбираем лавку Брока. После разговора с кузнецом ступаем к мосту, садимся в лодку и отправляемся в пещеру ведьмы, что расположена за статуей Тора.

На месте, причалив к маленькой пристани, устраняем преграду шоковыми стрелами и поднимаемся на лифте. Наверху выходим к широкому колодцу, со дна которого и выбираемся наружу прямо к резиденции Фреи. После того, как герои проведут ритуал воскрешения Мимира, нам нужно будет вернуться на мост. На месте поднимаемся на подъемнике к горну, через который голова любезно попросит Мирового Змея сдвинуть мост к нужной нам башне.

Волшебный резец

Итак, чтобы добраться до самой высокой горы, нам сперва необходимо раздобыть резец у великана, труп которого лежит где-то в заснеженных землях. Спускаемся к лодке и отправляемся на ней к статуям гребцов. Проплыв немного вперед, высаживаемся на берегу, где открываем ворота, ведущие к месту гибели великана. Причалив в заснеженных землях, мы вскоре обнаружим его тело, а точнее — руку. На перстне замечаем красный кристалл, с помощью которого ломаем лед, окутавший пальцы. Далее проворачиваем перстень налево и вновь стреляем шоковой стрелой, после чего ступаем в образовавшийся проход.

Вскоры мы окажемся рядом с головой великана. Одержав победу в ожесточенной стычке с противниками, поднимаемся по цепи к Синдри. Далее освобождаем проход, выстрелив в три кристалла, что висят на пучках волос, после чего заходим в башню. На месте первым делом разбираемся с новым противником, рыцарем, а затем освобождаем проход впереди, сдвинув камень. Спустя парочку акробатических пируэтов герои подберутся к гигантскому молоту, который им необходимо скинуть вниз, дабы он пробил лед. Что же, раскачиваем ремешок с красным кристаллом и стреляем в него в тот момент, когда он окажется у льда. Вскоре молот несколько пошатнется, и мы сможем забраться на ремешок. Добравшись до вершины, сбрасываем вниз ремень.

Прохождение God of War (2018)

Увы, попытка опрокинуть молот не увенчалась успехом, посему нам нужно забраться на него еще раз. Путь к его оголовью лежит через храм, вход в который удачно расположился рядом. На месте выходим в комнату с проломленным полом. По правой стороне будет находиться узкий проход, заблокированный досками, куда может забраться Атрей. Когда мальчик доберется до чаши с песком, нам предстоит решить головоломку. Чтобы получить руну, необходимо расположить золотые плиты с изображением времен года в нужной последовательности. Выглядит она следующим образом: слева направо осень, лето, весна, зима. В результате пол магическим образом восстановится, и герои смогут подняться наверх. Поскольку в этой игре нам никогда не дают спокойно кататься на такого рода подъемниках, мы очень скоро подвергнемся нападению врагов. Причем каждую волну нам необходимо отразить за определенное время. В этой ситуации лучше всего избавляться от противников, попросту скидывая их за пределы лифта тяжелыми атаками. На последней волне свое внимание стоит уделить в первую очередь вельве, поскольку от нее подобным образом не избавишься. Последним препятствием во время поездки станут два врага на балконе. Избавившись от них с помощью шоковых стрел, пущенных в кристаллы, цепляемся за трещину в стене и выбираемся наружу.

Прохождение God of War (2018)

В результате мы, наконец, доберемся до верхушки молота. Скинув его вниз, мы благополучно пробьем лед и станем на шаг ближе к резцу. Спустя некоторое время герои попадут в обеденный зал. На месте первым делом стреляем шоковой стрелой в люстру до тех пор, пока из нее не вывалится кристалл. Далее последовательно бросаем его в три ледяные стены, сквозь которых видны силуэты. После того, как мы разберемся с врагами, что были заморожены, забираемся на выступ и двигаемся вперед.

Вскоре мы доберемся до резца, однако на нашем пути встанут сыновья Тора — Моди и Магни. И драться предстоит сразу с двумя. Несмотря на пафос, который источают боссы, бой с ними обойдется без хитрых тактик: попросту блокируем их легкие атаки и уворачиваемся от тяжелых. Единственный нюанс — наносить им нужно равное количество урона. Чтобы сражение перешло в следующую стадию, необходимо довести значение здоровья обоих боссов до одинаковой отметки. В этот момент поле боя погрузится во тьму, а Кратос и Атрей, стоя спиной друг к другу, должны отбивать атаки Моди и Магни. От нас же необходимо подгадывать направление, с которого придет враг, и вовремя блокировать атаки. Повторив процедуру несколько раз, противники будут повержены, а мы сможем спокойно забрать искомый предмет.

Под замком

С помощью найденного резца герои теперь могут отпирать тайные комнаты, что неоднократно встречались нам ранее. Заметив такую на поле брани с сыновьями Тора, открываем ее в простенькой мини-игре: водим резец по стеклу и бьем им в том месте, где он начинает сильно искриться. За дверью замечаем подъем наверх, через который попадаем обратно в обеденный зал. Там обнаруживаем еще одну дверь, отпираемую резцом.

Вскоре мы выйдем к руке мертвого великана. На месте замечаем деревянный фуникулер, который отцепляем от платформы броском топора. Тот благополучно скатится по тросу направо. Ступаем к нему и подсаживаем туда Атрея, после чего передвигаем фуникулер в обратном направлении, провернув колесо, что находится по левой стороне. Далее просим Атрея скинуть нам цепь, по которой затем взбираемся к фуникулеру, предварительно остановив его броском топора. Открыв на месте очередную тайную дверь, мы вскоре выйдем к нашей лодке, на которой отправляемся обратно к озеру Девяти. Добравшись до моста, спускаемся на самый нижний ярус, где мы найдем вход в хранилище некоего Тюра.

Прохождение God of War (2018)

Хворь

В результате некоторых событий, что произошли в сокровищнице Тюра, Атрей внезапно заболеет, а излечить его сможет лишь Фрея. Посему в спешном порядке покидаем хранилище, садимся на лодку и отправляемся к дому ведьмы через пещеру. На месте выясняется, что единственное лекарство находится в Хельхейме. Но прежде чем отправиться в мир мертвых, Кратосу сперва необходимо вернуться домой. Там герой раздобудет новое оружие, которое мы тут же сможем применить на ледяных противниках. Разобравшись с ними, ступаем к точке быстрого перемещения, что находится рядом, откуда переносимся к лавке Брока. Далее выходим к столу выбора миров и соединяем мост с башней Хельхейма.

Вскоре мы окажемся на обледенелом мосту, что ведет непосредственно к вратам мира мертвых. Пробираемся вперед сквозь скитальцев и заросли кустарников, используя огненные клинки, до тех пор, пока не выйдем к главному входу, который окажется запертым. Обходной путь будет находиться рядом — за кустарником по левой стороне недалеко от врат.

Оказавшись по той стороне, замечаем черную каменную глыбу, окруженную зарослями. Избавляемся от них, забираемся на камень, огибаем его, двигаясь влево, после чего спрыгиваем. Далее, пройдя немного вперед, мы встанем на небольшой участок, который благополучно провалится вниз. Чтобы выбраться оттуда, нужно убрать заросли, что удерживают лежащую каменную колонну вверху по левой стороне.

В конечном счете мы выйдем на арену, где нам предстоит сразиться с хранителем моста, коим является тролль, владеющий телепортацией. После победы над ним Кратос раздобудет лекарство для Атрея, посему мы можем спокойно вернуться назад. По правой стороне от врат замечаем камень, который изливается бирюзовым светом. Подойдя к нему, наши клинки получат особую способность — возможность поглощать ветра Хеля и передавать их металлическим шарам, открывая таким образом двери и запуская различные механизмы.

В результате мы вернемся обратно к столу выбора миров, где перемещаемся в Мидгард. Далее ступаем к точке быстрого перемещения у лавки Брока, откуда телепортируемся в пещеру ведьмы, которой и относим найденное лекарство.

Черная руна

После того, как Атрей встанет на ноги, мы можем отправляться дальше. Покинув апартаменты ведьмы, садимся в лодку и вновь направляемся ко входу в хранилище Тюра, что располагается на озере Девяти. На месте изучаем руны, изображенные на стене недалеко от чаши с песком, и дожидаемся, пока платформа опустит нас вниз.

Прохождение God of War (2018)

Таким образом мы попадаем непосредственно в хранилище. К сожалению, заполучить искомый предмет, коим является Черная руна, сразу не выйдет. Сперва нам предстоит преодолеть местную систему защиты. Выйдя в зал с круговой планировкой, в его центре наверху появятся вращающиеся кольца, которые и удерживают руну. На внешнем кольце замечаем точку с ветрами Хеля. Поглощаем их клинками и переносим их в металлический шар, что располагается в следующем от входа помещении по правой стороне. Вскоре на месте шара появится колесо, открывающее дверь впереди. Преодолев на месте ловушки в виде огромных циркулярных пил, мы окажемся в следующей комнате с металлическим шаром. Открываем дверь, что ведет в центр зала с кольцами, с которого аналогичным образом поглощаем ветра и переносим их в шар. На его месте вновь появится колесо, что откроет проход к последней комнате с шаром. Однако с ним будет не все так просто.

Некоторые трудности начнутся уже на этапе поглощения ветров, поскольку снизу это будет невозможно сделать. Посему замечаем в стене трещину, по которой взбираемся наверх. На месте первым делом разбираемся с противниками, а затем предварительно сбрасываем вниз цепь. Далее поглощаем с балкона ветра, спускаемся по цепи и заряжаем шар. При попытке с помощью колеса опустить кольца, удерживающую Черную руну, Кратос окажется в ловушке. Чтобы выбраться из нее, нам предстоит решить головоломку. Задача проста — необходимо разместить символы месяца, солнца и Мидгарда в правильной последовательности, дергая соответствующие рычаги. Слева должен быть месяц, справа — солнце, Мидгард соответственно располагается в центре. Итак, рычаги дергаем в следующей последовательности: левый, правый, центральный, левый, центральный, центральный, правый, центральный, правый, центральный, правый. В результате Кратос избежит мучительной смерти и получит доступ к искомому предмету.

Вернитесь на вершину

Итак, имея на руках Черную руну и волшебный резец, мы теперь сможем добраться до самой высокой горы, портал до которой ведет от вершины, где мы нашли Мимира. Путь до шахты, через которую мы добирались туда ранее, будет аналогичен, а вот непосредственно в катакомбах маршрут несколько изменится. Добравшись до главной шахты, обнаруживаем, что все основные подъемники были разрушены во время схватки с драконом, посему ищем дополнительный. Находится он по левой стороне от тайной двери, располагающейся в конце шахты (будет покрыт зарослями). Поднявшись, расправляемся с врагами, после чего мы выйдем на арену, где нам предстоит сразиться с големом, которого мы уже встречали ранее.

Прохождение God of War (2018)

Вскоре мы выйдем на тропу, ведущую к вершине. Добравшись, с помощью резца открываем портал, что отправит нас к конечной цели всего путешествия. Однако появление нашего старого знакомого испортит планы героев, в результате чего Кратос будет вынужден сражаться со злодеем прямо на спине очередного дракона. От игрока тут потребуются минимальные действия: находясь в положении сверху, неистово бьем противника, а после смены позиции блокируем серию ударов и уворачиваемся от мощных одиночных атак. В конечном счете все дружно перенесутся в Хельхейм, откуда героям предстоит найти выход.

Покиньте Хельхейм

Чтобы выбраться из мира мертвых, героям необходимо добраться до корабля, что виднеется вдали у пристани. Заметив на стене трещину, взбираемся по ней. Вскоре мы спустимся с каменной глыбы, где мы уткнемся в дверь, замок которой открывается ветрами Хеля. Освобождаем от зарослей ветроловку, поглощаем энергию и передаем ее в левый шар, после чего замораживаем механизм топором и переносим ветра на соседний шар.

Преодолев некоторое расстояние, герои вскоре выйдут к кораблю. На месте поджигаем заросли нашими клинками, а затем выпускаем паруса, прокрутив колесо, что находится рядом со штурвалом. Через некоторое время корабль столкнется с айсбергом. Чтобы продолжить движение, ступаем к носу корабля и топором отцепляем паруса с этой точки, после чего вновь проворачиваем колесо. На этом внезапные остановки не закончатся, поскольку корабль вновь остановится, зацепившись за мостик башни, что располагается по правой стороне. Убираем его с помощью колеса, находящегося рядом с самим мостиком, после чего взбираемся на башню на платформе, которую предстоит поднимать вручную бросками топора. Наверху убираем еще один мостик, только теперь собственными руками с палубы корабля.

Разумеется, спокойное плавание героям не сулит, и уже очень скоро на судно нападут противники. На протяжении всей поездки нам предстоит оборонять корабль, не позволяя врагам тушить костры и вовремя скидывая с палубы гигантские крюки. Успешно защитив судно, герои окажутся в тайном чертоге Одина, где получат новую следующую цель.

Путь в Йотунхейм

Покопавшись в чертоге Одина, герои найдут другой способ попасть в Йотунхейм. Первым делом нам необходимо вернуться в Мидгард, благо стол перемещений будет находится прямо под покоями Одина. Далее в лавке Брока создаем специальный ключ, после чего отправляемся в тайную комнату Тюра, что расположена на нижнем уровне моста. Вскоре мы выйдем к чаше с песком, где впереди располагается позиция, с которой можно перевернуть храм. Однако сперва нужно освободить его от цепей. Прочитав руну, что изображена на статуе, находящейся рядом, мы спустимся вниз. На месте по обе стороны замечаем две двери, ведущие к цепям. Выбрав сначала правую дверь, проходим первый участок с ловушками, остановив с помощью топора второй блок с кольями. Следующую опасную зону преодолеваем с помощью красного кристалла — его взрываем, прикрепив к решетке на полу, куда опускается первый блок с кольями. В результате мы сможем запрыгнуть на него, а после, словно по ступенькам, спуститься вниз. В конечном счете мы выйдем к первой цепи, которую благополучно убираем, после чего двигаемся к следующей.

Прохождение God of War (2018)

Там будут стоять аналогичные преграды, с той лишь разницей, что вместо блоков с кольями будут циркулярные пилы. Чтобы преодолеть первый участок с ловушками, необходимо останавливать одну пилу за другой, размещая их тем самым на одном уровне. Следующий участок проходим схожим образом — перемещаем энергию ветров Хеля так, чтобы пилы начинали двигаться синхронно, освобождая тем самым проход.

Убрав в конечном счете обе цепи, переворачиваем храм, после чего взбираемся наверх и входим в зал перемещений между мирами. Там мы найдем некий Камень единства, что поможет нам попасть в Йотунхейм.

Между мирами

Итак, заполучив Камень единства, настала пора его применить. Для этого ступаем к ближайшей точке быстрого перемещения, где мы окажемся на знакомой тропе. Однако на сей раз ступаем к обрыву, что располагается по правой стороне, и благополучно прыгаем вниз. На месте замечаем впереди башню Йотунхейма. Оказавшись внутри, вставляем Камень единства в специальный паз, после чего проходим так называемое испытание миров, суть которого пережить несколько волн противников. Успешно одолев всех врагов, мы вскоре вновь окажемся в Мидгарде, откуда сможем переместиться непосредственно в Йотунхейм.

Йотунхейм открыт

Прохождение God of War (2018)

К сожалению, попытка провести мост в Йотунхейм через стол перемещений не увенчается успехом, посему героям нужно раздобыть еще один предмет — второй глаз Мимира, что находится внутри Мирового Змея. Что же, поднимаемся к горну на мосту и любезно просим великана впустить нас в него. Как неудивительно, но тот не будет против, посему садимся в лодку и заплываем прямо ему в пасть. Проплыв некоторое расстояние вперед, причаливаем к пристани (да, там есть пристань). По правой стороне замечаем кран, который проворачиваем в нашу сторону броском топора, после чего фиксируем его положение. Далее ломаем доски, что блокируют доступ к выступам на стене, и забираемся по ней, после чего спрыгиваем на платформу, что держит кран, и возвращаем топор. На месте находим в сундуке глаз Мимира, а затем ступаем обратно.

В результате некоторых определенных событий мы вновь столкнемся лицом к лицу с главным злодеем. К счастью, в последний раз. Бой с ним выдастся довольно продолжительным, а разделен он будет на несколько этапов. Каждая фаза, по сути, меняет форму босса — сначала он предстанет в обычной ипостаси, после примет облик холода, затем огня, а потом начнет чередовать их прямо в процессе боя. Посему главная наша задача — вовремя подстроиться под нужную фазу, выбрав соответствующее оружие. В остальном босс не подкинет особых проблем, поскольку все его рукопашные атаки не нужно даже контратаковать — достаточно просто заблокировать. А различные магические атаки видны за версту, посему увернуться от них не очень сложно.

Прах матери и Путь домой

Теперь, когда все препятствия остались позади, Кратос и Атрей, наконец, могут добраться до самой высокой горы. После победы над боссом садимся в лодку, на которой добираемся до стола перемещений между мирами. Выбрав на месте Йотунхейм, переносимся в мир великанов, где нас ожидают финальные откровения. Выполнив ключевую задачу игры, начнутся финальные титры, но приключение на этом не закончатся. Чтобы увидеть настоящий финал, нам необходимо вернуться домой.

Оцените статью