Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

Испорченный баланс в World of Warcraft, неожиданная война в EVE Online, запуск ракеты в Fortnite и другие онлайн-события июня и июля

В разгар сезона отпусков мы возвращаемся с традиционным выпуском онлайн-новостей. В этот раз он сдвоенный, за июнь и июль — все-таки лето, и интересные события происходят не так часто. Тем не менее, несколько интересных новостей есть, и мы спешим поделиться ими с вами.

Blizzard сломала прокачку в World of Warcraft и не знает, что с этим делать

Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

В середине июля World of Warcraft получила патч 8.0 — последнее крупное обновление перед выходом аддона Battle for Azeroth. Одной из ключевых тем патча стало «сжатие» параметров — за последние несколько лет здоровье, мана, сила, броня и прочие показатели героев и NPC выросли до совсем неприличных цифр, разбираться в которых игрокам стало просто неудобно. В Blizzard приняли элементарное решение: сократить все эти цифры пропорционально друг другу. В прошлый раз компания делала такое в 2013 году под выход дополнения Warlords of Draenor, и тогда все получилось просто отлично — за исключением того, что разработчики чуть не скончались, вручную переписывая сотни тысяч параметров: ведь сократить показатели надо было не только персонажам игроков, но и всем NPC, которых в мире игры огромное количество.

Поэтому во второй раз в Blizzard разработали специальную программу, которая поменяла все параметры автоматически. И сделала это со множеством ошибок. Жалобы от игроков посыпались просто шквалом: неубиваемые монстры, локации, прохождение которых стало занимать намного больше времени, плохой баланс между классами и так далее. Прокачка до 110 уровня не стала проще и веселее — наоборот, в некоторых местах она превратилась в настоящий гринд, когда приходится убивать врагов сотнями, чтобы продвинуться дальше.

В компании тут же начали принимать меры, выпустив несколько мини-патчей, но они мало исправили ситуацию. Директор игры Ион Хаззикостас признался на форуме, что разработчики до сих пор не поняли причину ошибки. На специальном тестовом сервере они несколько раз откатывали изменения назад — и все начинало работать отлично. Ион признал, что за 14-летнюю историю существования в World of Warcraft добавили огромное количество программного кода — и даже пара мелких ошибок в расчетах может привести к очень серьезным последствиям.

Отменить изменения Blizzard вряд ли сможет — ведь дополнение Battle for Azeroth сбалансировано под новые параметры. Хотя сам аддон от этого не пострадает — ведь его события начинаются уже после 110 уровня. С другой стороны, в Blizzard сейчас заняты поиском бага, испортившего прокачку, и наверняка тратят на это немалые ресурсы, которые можно было бы использовать для финальной полировки Battle for Azeroth.

Релиз Defiance 2050: ни одной хорошей новости

Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

Defiance 2050 — перезапуск очень амбициозного, но не очень успешного онлайн-шутера, который Trion Worlds выпустила в 2013 году. В рекламную кампанию тогда вложили огромные деньги, а телеканал SyFy даже показал три сезона фантастического сериала, сюжет которого дополнял события игры. Тем не менее, Defiance быстро растеряла подписчиков, которые не вернулись даже после того, как шутер перевели на условно-бесплатную модель.

В Defiance 2050 разработчики пообещали исправить все проблемы оригинала — сократить количество гринда, улучшить баланс и боевую систему, а также, разумеется, подтянуть графику под современные стандарты. Но в итоге получилось только с графикой — картинка в игре действительно заметно лучше. А вот геймплей и сюжет практически не отличаются от оригинальной игры — как и прежде, для прокачки игроку предстоит без остановки участвовать в однообразных перестрелках, которые, хоть и рассчитаны на группы людей, но проходятся без особого взаимодействия. Ну а проблемы с серверами до сих пор случаются почти каждый день. Так что если вам хочется поиграть в бесплатный научно-фантастический онлайн-шутер — то обратите внимание на Warframe, который заметно улучшился с последними дополнениями.

Онлайн-игра про осады Conqueror’s Blade выйдет в России

Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

Mail.Ru стала издателем Conqueror’s Blade — новой амбициозной китайской онлайн-игры, которая подойдет любителям PvP и осад. События происходят в Средневековье, причем максимально достоверном исторически — никакой магии, друидов, огнедышащих драконов и т. п. Вместо них здесь рыцари и лучники нескольких видов, которые в Conqueror’s Blade всюду следуют с собственными отрядами. Управлять бойцами не сложнее, чем петом в World of Warcraft — есть выбор из нескольких вариантов поведения и типов построений, а если очень надо, то можно вручную указать цель и маршрут движения. Отрядов запланировано в районе двух сотен, у каждого свои сильные и слабые стороны, так что можно будет подобрать комбинацию на любой случай жизни.

Бои в Conqueror’s Blade идут в нескольких режимах — от привычного сражения за точки до осад, которые здесь особенно зрелищны благодаря тому, что вместе с игроками участвуют и их отряды. Глобальный геймплей построен вокруг контроля за территории — можно образовать с другими игроками королевство, вступить в один из альянсов, а потом побороться за ресурсы. Подробнее об игре читайте в нашей статье.

Королевскую битву в Warface перенесли в Припять

Сетевой шутер Warface получил обновление «Королевская битва 2.0», которое заметно улучшило полюбившийся игрокам режим. Численность бойцов в матче увеличили с 16 до 32, добавили новое оружие, исправили баланс, а главное — появилась вторая карта, события которой происходят в печальной известной Припяти. Она принципиально отличается от пустыни Мохаве — это запутанная городская локация, где придется часто вступать в ближний бой, порой сражаясь со врагами чуть ли не ножах. Впрочем, есть на ней места и для снайперов — надо только получше поискать.

Мировая война в EVE Online

Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

Этим летом неожиданно удивили игроки EVE Online: вместо того, чтобы спокойно отдыхать в межсезонье, лишь иногда разминаясь в небольших локальных конфликтах, они устроили настоящую мировую войну. Крупнейшие альянсы, вроде The Imperium, Pandemic Legion, Circle-Of-Two, Northern Coalition и других, прямо сейчас сражаются на несколько фронтов, делят территории, вступают в новые союзы и предают друг друга.

Об этой войне мы еще наверняка напишем отдельную статью. По масштабам этот конфликт не уступает предыдущим войнам в EVE Online, а многие происходящие события пока в новинку даже для самих игроков. Во-первых, в войне активно используются цитадели — гигантские космические крепости, которые заметно усиливают позиции их владельцев, но требуют огромного количества ресурсов для постройки. Во-вторых, некоторые бои навсегда войдут в историю EVE Online — как, например, блокада в системе UALX-3, когда Северная коалиция альянсов потратила почти неделю на уникальную операцию по спасению своего суперкапитального флота, окруженного врагом.

В Fortnite: Battle Royale начали экспериментировать с сюжетом

Поломанная World of Warcraft и другие онлайн-новости лета

Fortnite: Battle Royale уверенно метит на звание не только самой успешной королевской битвы, но и одной из самых оригинальных в жанре. Этим летом авторы стали экспериментировать с сюжетом — пусть это еще и не полноценная история, а просто некие загадочные события, следить за которыми, тем не менее, очень интересно. Игру поделили на сезоны — в каждом выходит не только новый контент, вроде оружия, но и происходит что-то интересное. Например, в конце четвертого сезона игроки наблюдали за запуском ракеты, а затем долго обсуждали на форумах, что же это было. В пятом сезоне начала меняться карта, причем некоторые предметы из Fortnite затем были обнаружены в реальной жизни — и это опять вызвало целую волну догадок на форумах. Пока неизвестно, как разработчики планируют развивать все это дальше, но как минимум стоит похвалить идею, выделяющую Fortnite на фоне конкурентов.

В августе мы наконец-то вернемся к привычному темпу событий — во многом благодаря Blizzard, которая 9 числа выпустит дополнение «Проект бумного дня» к Hearthstone, а уже 14-го порадует нас аддоном World of Warcraft: Battle for Azeroth. Надеемся, ко второй дате проблемы игры будут решены!

Не забываем подписываться на Игры Mail.Ru в Яндекс.Дзен.

Оцените статью
Добавить комментарий