НОВОСТИ

Основатель «ВкусВилла» создал платформу по доставке продуктов с ультракоротким сроком годности


Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по
розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», пишет
«Коммерсантъ».
Одним из первых партнеров созданной платформы стала сеть «Перекресток», она
запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов весной-летом 2018 г.
Участвовать в проекте будет собственная торговая марка сети — «Маркет.Зеленая
линия», куда войдут около 200 позиций.
В случае успешности проекта его распространят на все магазины сети в Москве,
а затем и на другие магазины, принадлежащие X5 Retail Group, — «Пятерочку» и
«Карусель».
По собственным данным сети «ВкусВилл», около 70% товаров сети поставляются в
магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в центры распределения.
Продукцию для проекта «Тилси» и «Перекрестка» будут производить поставщики
«ВкусВилла».
В X5 Retail Group полагают, что проект позволит некрупным производителям
молочных продуктов расширить производство и работать с федеральными
ритейлерами.
Дополнительно:
Основатель «ВкусВилла» создал платформу по доставке продуктов с ультракоротким сроком годности


СМОТРИ ТАКЖЕ