НОВОСТИ

НРА станет эксклюзивным продавцом рекламы на каналах группы Sony в России


Мегаселлер телерекламы договорился о продаже рекламы на каналах Sony
Entertainment Channel, Sony Turbo и Sony Sci Fi, которые составляют пакет
платных телеканалов группы Sony в России, сообщил «Национальный рекламный
альянс». Сотрудничество будет эксклюзивным, продажи будут осуществляться через
«Единый рекламный канал» (ЕРК).
В России каналы Sony Pictures дистрибутирует ООО «Эс-Пи-Ти-Ай Нетворкс
Восток». На 20% компания принадлежит американской Sony Pictures Television, а
на 80% — «Национальной Медиа Группе» (НМГ), которая
приобрела свою долю у российского медиаменеджера Владимира
Ханумяна в феврале 2018 г. Представитель НМГ подтвердил информацию об
эксклюзивном сотрудничестве с НРА по продаже рекламы на каналах Sony.
Продажи инвентаря через «Единый рекламный канал» НРА
открыл в 2017 г., чтобы помочь брендам строить
дополнительный охват. Каналы ЕРК сегментируются тремя способами: женская
аудитория, мужская аудитория, общий охват. Рекламные блоки выходят сквозным
блоком — одновременно на всех каналах. Сегодня в пакет входит 41 тематический
канал, не считая проектов Sony.
По охвату тематические телеканалы в совокупности
обогнали крупнейшие эфирные с января по сентябрь 2017 г.,
согласно подсчетам Mediascope. Тогда среднемесячное число зрителей тематических
каналов достигло 59,8 млн человек. Для сравнения, у «Первого канала» показатель
среднемесячной аудитории составил 59,4 млн зрителей, а у «России 1» — 57,1 млн
человек.
Дополнительно:
НРА станет эксклюзивным продавцом рекламы на каналах группы Sony в России


СМОТРИ ТАКЖЕ