НОВОСТИ

МТС ищет агентство для планирования рекламных кампаний


Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск
партнера для стратегического, коммуникационного и тактического планирования
рекламных кампаний. О приеме заявок компания
объявила
на своем сайте 4 апреля. Оператор планирует заключить контракт на 2018–2020 гг.
с возможной пролонгацией на год. Тендерную документацию компания не
опубликовала. Заявки принимаются до 16 апреля.
Согласно
подсчетам
AdIndex, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа
(наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) составили 4,8 млрд рублей.

Сейчас медиапланированием для МТС занимается агентство Mindshare
(входит в GroupM, британский холдинг WPP).
В феврале МТС
подвел итоги
тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано агентство Carat.
Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном,
региональном и спутниковом ТВ.
Дополнительно:
МТС ищет агентство для планирования рекламных кампаний


СМОТРИ ТАКЖЕ