НОВОСТИ

Mini хочет привлечь мужскую аудиторию

Дилерский центр Mini в Польше запустил рекламную кампанию, чтобы разрушить
гендерные стереотипы вокруг модельного ряда автокомпании и привлечь мужскую
аудиторию. О запуске новой кампании

сообщил The Drum.
Для участия в рекламном проекте «Mini Means Power» поляки привлекли тренера
Американской футбольной лиги Крэйга Паркинсона. Разработкой занималось
агентство Serviceplan Poland и его собственным подразделение Media Ready.
Главная задача – разрушить многолетнюю ассоциацию бренда, как
производителя автомобилей для женщин.
Компания планирует распространять черно-белый ролик с озвучкой Крэйга
Паркинсона в интернете и кинотеатрах.
 
Дополнительно:
Mini хочет привлечь мужскую аудиторию

СМОТРИ ТАКЖЕ

Дата публикации -


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *