НОВОСТИ

Mediascope: как россияне смотрят спорт


В преддверии чемпионата мира по футболу компания Mediascope
выяснила, какие виды спорта россияне предпочитают смотреть. Исследование было
представлено в марте на форуме Sport Connect 2018. Несмотря на общий интерес
россиян к спорту — около половины населения России в возрасте от 12 до 64 лет
следят за спортивными мероприятиями, – футбол и хоккей собирают болельщиков на
стадионах во время значимых игр.

«Именно футбольные матчи становятся топовыми спортивными событиями
на ТВ практически каждый год. Исключений всего несколько — чемпионат мира по
фигурному катанию в 2001, несчастливый для сборной России хоккейный матч с США
в Сочи-2014, бокс Поветкин-Кличко в 2013. В 2018 г. пока лидирует российский
«золотой» хоккейный финал Пхенчхана, но до чемпионата мира по футболу 2018
выводы делать рано», — отметил руководитель сектора специализированных проектов
в департаменте телевизионных исследований Mediascope Иван Угрюмов.
Согласно исследованию Mediascope, 64% россиян предпочитают
смотреть спорт по телевидению, 57,5% следят за спортивными мероприятиями в
интернете (38,8% смотрят видео и спортивные трансляции в сети), и только 14,8%
людей узнают о событиях в спорте через соцсети; на сайты спортивных каналов
заходят лишь 5,3%.

Более половины аудитории спортивных мероприятий в возрасте от 12
до 64 лет интересуются хоккеем, в то время как фигурное катание собирает больше
зрителей, чем футбол — 38,2% против 33,8%. Биатлон привлекает 31,9%, к лыжному
спорту проявляют интерес 29% респондентов.
«Вероятно именно такие позиции видов спорта, когда хоккей и
фигурное катание оказались на первых местах, немало обусловлен недавно
прошедшей зимней Олимпиадой в Пхенчхане и ее результатами», — отмечает Иван
Угрюмов.

Несмотря на популярность фигурного катания на телевидении, на
стадион приходят всего 2,3% болельщиков. Максимальное количество болельщиков на
трибунах собирают футбол и хоккей с 12,2% и 12% аудитории соответственно.

Mediascope также собрала данные об узнаваемости брендов
букмекерских контор и опыте спортивных ставок. Уверенно лидирует «Фонбет», на
втором месте – «Лига Ставок». Постоянно ставки делают менее 2% аудитории, и
основной их объем связан с футболом и хоккеем.
Дополнительно:
Mediascope: как россияне смотрят спорт


СМОТРИ ТАКЖЕ