ИГРЫ

Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Кодзима: «Death Stranding — это противоположность Super Mario»

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью PlayStation Live сообщил новые детали игрового процесса своей игры Death Stranding.

В частности, он противопоставил Death Stranding играм серии Super Mario, особенно последним. Кодзима напомнил, что оригинальная Super Mario была сложной игрой, в то время как последние игры серии, включая Super Mario Bros., становится все быстрее и позволяют игроку прыгать выше.

Death Stranding стала еще непонятнее: Хидео Кодзима дал интервью …
Посмотрите, как интернет отреагировал на Last of Us 2, Death Stra…
В трейлере Death Stranding показали первые геймплейные кадры игры

В Death Stranding все будет наоборот — Кодзима хочет замедлить игрока, заставить его попотеть, несмотря на то, что игрок сидит в кресле, когда персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus) просто-напросто двигается в окружающей среде. То есть персонаж будет спотыкаться о камни, падать и даже бороться с течением реки, когда будет пересекать их.

Если вы видели геймплейный трейлер Death Stranding, то видели, что протагонист тащит какие-то коробки, суть которых Кодзима не прояснил, но все сложности с перемещением добавятся к необходимости донести эти коробки до пункта назначения.

Посмотрите новости по теме, чтобы лучше разобраться в запутанном описании Death Stranding.

СМОТРИ ТАКЖЕ

Дата публикации -


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *