НОВОСТИ

Издание «Афиша» перезапустили

Издание о развлечениях «Афиша» (входит в Rambler&Co) перезапущено,
сообщил «Коммерсанту» гендиректор Rambler Group по коммерции Максим
Тадевосян.
С сегодняшнего дня обновленная версия сайта стала синего цвета; для нее
разработано новое «ядро» и дизайн, обновлены несколько рубрик. Такие
направления «Афиши», как концерты, театры, рестораны, выставки, раздел «Дети»,
издание «Афиша Daily» и др., сохраняются. При этом по словам г-а Тадевосяна,
сайт должен стать более «киноцентричным», с большим объемом видео. «Мы хотим
создавать больше контента, связанного с кино, создавать вердикты, чтобы у
пользователя возникало намерение пойти в кино и он скорее покупал билеты»,—
цитирует топ-менеджера издание.
Владелец Rambler Group Александр Мамут в 2017 г. консолидировал этот холдинг,
выкупив его половину у Владимира Потанина. Кроме того, он приобрел киносети
«Синема Парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Когда операционное
объединение с Okko завершится, на «Афише» будет интеграция и с ним:
пользователь сможет оплатить просмотр кино и в кинотеатре, и в сети.
Сайт «Афиша» запущен в 1999 г. вместе с печатным журналом. Последний закрылся в
2016 г., его сменили объединенные в проект «Афиша Daily» разделы сайта о
музыке, городе и культуре. По словам Максима Тадевосяна, 2017 г. «Афиша»
завершила «в хорошем плюсе», цифр он не называет. По его словам, сейчас в
«Афише» работает больше 80 человек с учетом внештатников. Зарабатывает проект
рекламой, также получая комиссию за продажу билетов и доход от «Пикника
«Афиши»».
Дополнительно:
Издание «Афиша» перезапустили

СМОТРИ ТАКЖЕ

Дата публикации -


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *