Графические настройки Resident Evil 7: Biohazard

Расширенные графические настройки для слабых-средних ПК в Resident Evil 7: Biohazard

Графические настройки Resident Evil 7: Biohazard

Как и было обещано разработчиками, хоррор Resident Evil 7 в версии для PC получило отличную оптимизацию. Причем довольствоваться высокой частотой кадров и качественной картинкой, смогут даже обладатели весьма посредственных компьютеров. Однако, ввиду длинного перечня разнообразных графических настроек, у владельцев слабых PC процесс поиска оптимального соотношения «качество/производительность» может занять некоторое время, посему данный материал призван облегчить эту задачу.

Список расширенных графических настроек

Графические настройки Resident Evil 7: Biohazard Графические настройки Resident Evil 7: Biohazard Графические настройки Resident Evil 7: Biohazard

Рекомендуемые параметры

На скриншотах выше, помимо простого перечисления параметров графики, также показаны настройки, удовлетворяющие критерию 30 FPS/1080p для ноутбука образца 2012 года следующей конфигурации:

Операционная система: Windows 10 Pro x64

Процессор: Inter(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz

ОЗУ: 16 ГБ DDR3

Видеокарта: NVIDIA GeForce 670MX (3 ГБ)

В разрешении 720p при тех же параметрах данный PC выдает порядка 55 FPS, что несомненно обрадует обладателей стареньких мониторов и компьютеров аналогичной конфигурации.

Теперь кратко пройдемся по основным расширенным настройкам графики.

  • Качество текстур, фильтрация текстур, качество изображения и прорисовка эффектов
  • Изменение данных параметров не оказывает практически никакого влияния на FPS. Однако, если у вас мало видеопамяти (например, 2 гигабайта), то качество текстур стоит существенно снизить.

  • Сглаживание
  • Как ни странно, но второе по качеству сглаживание (FXAA+TAA) оказывает наименьшее негативное влияние на FPS. Обычное TAA показывает результат чуть хуже: падение составляет порядка 2 FPS при практически идентичных картинках.

  • Размытость в движении и глубина резкости
  • Данные параметры, определяющие кинематографичность картинки, требуют для активиации по 2-3 FPS каждый.

  • Качество теней
  • Несмотря на довольно обширную градацию выбора качества (от очень слабого до очень сильного), разница в частоте кадров между первыми четырьмя вариантами минимальна. Однако выставив последнее значение, мы можем наблюдать просто катастрофические падение FPS, составляющее порядка 18 единиц.

  • Рассеянное затенение
  • Рассеянное затенение определяет качество и количество теней, которые отбрасывают маленькие объекты на локации. Выбрав переменное SSAO, падение частоты кадров составит около 2 единиц, обычное SSAO добавит к этому столько же (при едва различимых картинках), а вот HBAO+ уже «съест» приблизительно 7-9 FPS.

  • Отражения
  • Активация полных отражений потребует нешуточных 8 FPS, в то время как предыдущие два пункта влияния на частоту кадров вообще практически не оказывают.

Остальные настройки, вроде динамических теней, бликов, хроматической аберрации и прочего, не требуют затрат производительности, посему можем смело их включать.

Оцените статью