СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Гайд The Inpatient: как всех спасти (или убить)


Подробное руководство, в котором описываются все потенциальные исходы морального выбора — как спасти всех выживших или убить их

Ваш выбор в видеоигре The Inpatient определяет, какие события происходят, а какие — нет. Эксклюзивный приквел незабываемого триллера Until Dawn вместо того, чтобы переключать вас с одного персонажа на другого, как это было в оригинальной игре, предлагает сыграть за единого главного героя. Им является больной, находящийся на стационаре в психиатрической лечебнице, которую вы посещали в Until Dawn. Происходящие там события вам предстоит испытать с видом от первого лица.

В данном руководстве мы расскажем вам о выборе и его последствиях. В зависимости от того, как вы реагируете на различные события, вы либо покинете убежище с группой выживших, либо оставите за собой кровавый след из их трупов. В общей сложности не так много основных решений, но они позволят вам заработать уникальные достижения — поэтому всегда найдутся две-три причины для повторного прохождения.

А что еще лучше понятий сюжетную линию, нужно отыскать все 21 воспоминание — ознакомьтесь с нашим отдельным гайдом, в котором описано расположение всех коллекционных предметов, а также статьей, посвященной всем достижениям The Inpatient.

Прежде чем переходить к непосредственному описанию действий, есть несколько важных фактов, с которыми следует ознакомиться. Первый — некоторые персонажи будут погибать при любых обстоятельствах, независимо от ваших действий. Второй — вы не можете сохранять свой прогресс или выбирать ту или иную главу, поэтому, если сделаете выбор, то он сохранится для всего прохождения. Если хотите сделать что-либо иначе, то придется перезапустить игру с самого начала.

The Inpatient — игра, предназначенная для многочисленных повторных прохождений. Вам потребуется несколько заходов для того, чтобы рассмотреть всевозможные варианты. Для одного прохождения в среднем требуется около двух с половиной часов.

После завершения предисловия вас ждут два ключевых момента, которые могут привести к предотвратимым смертельным исходам. Чтобы увидеть лучшую концовку, нужно спасти Теда, Дэвида и Сьюзен.

Как спасти Дэвида: делайте так, как говорит Дэвид с самой первой встречи, и с ним все будет в порядке.

  • За убийство Дэвида вы сможете получить ачивку «Руки в крови».

Как спасти Сьюзен: когда будете двигаться по тропе через двор, пытаясь добраться до церкви, вы должны добровольно пойти внутрь первым. Когда вам скажут, то останьтесь на месте.

  • Если вы не будете стоять на месте или не зайдете в церковь первым, то Сьюзен погибнет. Отправив ее в церковь первой, вы получите достижение «Жертвенный агнец».

Помимо спасения или убийства Дэвида и Сьюзен есть множество других возможных смертельных исходов или спасений. Большинство из них являются безысходными независимо от выбора геймера. На самом деле для игры действительно «важны» только Тед, Дэвид и Сьюзен. Это позволит увидеть хорошую концовку. Если все трое выбрались с горы, то вы получите еще и достижение — «Лучше не оглядываться».

Немного позже, в офисе Брэгга можно оставить его в покое или заставить присоединиться к вам. Скажите, чтобы шел за вами.

  • Если скажете Брэггу остаться, то заработаете достижение «Глубины отчаяния».

Вы сможет спасти Виктора приблизительно к концу игры. Подождите, пока он не доберется до двери лифта, а затем продолжите движение вверх к станции канатной дороги. Так вы заработаете достижение «Сорвавшись с петель».

В самом конце, если все погибли, у вас появится возможность убить Теда. Вместо того, чтобы нажать на кнопку, принесите его в жертву. В таком случае вы получите знаменитую ачивку «Смерть до рассвета».


СМОТРИ ТАКЖЕ