НОВОСТИ

Французская медиагруппа Banijay Group купила права на онлайн-шоу «Пабличные игры»

Компания Banijay Group купила эксклюзивные права на дистрибуцию
формата «Пабличных игр» у компании Divico. Сделка состоялась в феврале
2018 г., соглашение заключено на два года с возможностью пролонгации,
Divico будет получать процент от цены производства шоу. В Divico отказались
назвать сумму договора.
По словам генерального директора Divico Андрея Димитрова, это
первый случай, когда российский digital-формат выходит на зарубежный рынок.
Андрей Димитров считает, что у digital-шоу огромный потенциал, который компании
предстоит раскрыть в будущем. «YouTube, Facebook, Amazon и другие компании
показывают высокий интерес к созданию собственного видеоконтента. Мы стараемся
следовать последним тенденциям и будем развивать свои форматы, в том числе и
формат «Пабличных игр»» — добавил он.
«Пабличные игры» —  киберреалити, реализованное в режиме
«прямой эфир, 24/7» с 9 октября по 25 ноября 2017 г. Трансляция была
организована сообществами «Вконтакте» MDK, «Корпорация зла», «Палата №6» и
«Борщ». Участники шоу жили в изоляции, выполняли задания и выбывали по решению
нейросети и голосования зрителей. Победителями первого сезона стали Виктор
Красавцев, представлявший паблик «Борщ», и Алекс Таппер из MDK. Им вручили по 3
млн руб.
По данным Divico, основная трансляция набрала почти 100 миллионов
просмотров, 184 миллиона просмотров собрали дайджесты, новостные выпуски и
другой дополнительный контент, общая аудитория – 33 миллиона уникальных
зрителей. Партнером проекта стала продакшен-студия Mastiff Russia. Шоу
встретили критикой как со стороны участников, так и со стороны аудитории —
слабыми сторонами называли организацию, большое количество нецензурной лексики,
обнаженные тела в кадре и сравнивали с «Дом-2».
Как сообщил Adindex представитель Divico, в компании считают, что
первый сезон «Пабличных игр» был воспринят аудиторией достаточно позитивно,
несмотря на негативную реакцию в соцсети, в том числе и от самих участников
шоу. Над технической стороной проекта была проведена серьезная работа,
модернизирована нейросеть.  «Помимо этого в проекте появится еще ряд новых
деталей. Можем сказать точно, второй сезон не будет точным повторением
первого», — уточнили в Divico.
Banijay Group — французская медиакомпания по созданию контента для
телевидения и мультимедийных платформ. Компании принадлежат права на «Семейство
Кардашьян», также Banijay Group является экранизатором «Девушки с татуировкой
дракона».
Дополнительно:
Французская медиагруппа Banijay Group купила права на онлайн-шоу «Пабличные игры»

СМОТРИ ТАКЖЕ

Дата публикации -


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *