НОВОСТИ

Банк ВТБ ищет подрядчика для автоматизации маркетинговых кампаний


Банк ВТБ ищет подрядчика, который автоматизирует управление маркетинговыми
кампаниями банка в корпоративном бизнесе на платформе SAS Marketing Automation,
говорится на сайте
госзакупок. Заявки принимаются до пятого апреля, а
победителя выберут четвертого мая.
При выборе подрядчика ВТБ будет учитывать наличие партнерского статуса
компании SAS Institute (вес в оценке 50%), опыта по внедрению и развитию систем
управления целевым маркетингом (вес 25%) и опыта внедрения корпоративного
хранилища данных в российских банках ТОП-15 по размеру активов по состоянию на
31 декабря 2017 г. (вес 25%), свидетельствует закупочная документация.
Победитель тендера создаст витрину данных для ВТБ, аналитический модуль на
платформе SAS Marketing Automation и построит маркетинговые модели. Среди
функций программы в документах закупки указаны планирование и проведение
маркетинговых кампаний, сегментация клиентской базы и поддержка загрузки
клиентских данных из внешнего файла.
В 2017 г. ВТБ закупил рекламу в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио,
пресса, наружная реклама) на 1,3 млрд руб., увеличив бюджет на 54,3% к 2016 г.,
по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть бюджета ушла на
продвижение в ТВ (726 млн руб.) и интернете (375 млн руб.). На закупки в
наружной рекламе кредитная организация потратила 138,5 млн руб., в прессе —
37,5 млн руб., на радио — 25 млн руб. В
рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2017 г. по
версии AdIndex ВТБ занял 58 место против 75 в 2016 г.
Дополнительно:
Банк ВТБ ищет подрядчика для автоматизации маркетинговых кампаний


СМОТРИ ТАКЖЕ