НОВОСТИ

AdIndex объявляет о старте обновленного рейтинга Technology Index 2018


Составляемые ранее в рамках
Digital
Index рейтинги технологических компаний (когда в рамках одного сегмента,
например Programmatic, отдельно ранжировались агентства и технологии/платформы)
во избежание дублирования с 2018 г. выведены из исследования.
Таким образом, IT-продукты получат
ЕДИНЫЙ И ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕЙТИНГ, работа над которым
начинается сегодня.
В рамках нового исследования будет определено, какие технологии и системы
автоматизации востребованы среди заказчиков, какие из них являются лидерами по
сервису, ценовой политике и качеству услуг. Выпуск 2017 г. можно увидеть
по ссылке.
Предмет изучения
Рейтинги будут строиться в четырех сегментах
ALL SCREENS & ALL MEDIA

Рекламные сети / Ad Networks
Рекламные видеосети / Video Networks
Сети нативной рекламы / Native Networks
Системы управления рекламой / Ad Management Systems
Независимые программатик-платформы / Independent DSP

PERFORMANCE MARKETING

Платформы лидогенерации / CPA Platforms
Ретаргетинг / Retargeting
Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization

MOBILE SOLUTIONS

Мобайл премиум / Mobile Premium
Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
Мобильные сети / Mobile Networks
Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP

BIG DATA

Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
Система отслеживания звонков / Call Tracking
Система управления данными / DMP
Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor

Подход
к составлению рейтинга
Экспертам из числа заказчиков услуг (агентства
и прямые клиенты) будет предложено назвать всех известных им
подрядчиков (с подсказкой) по разным инструментам. Затем им предстоит указать
технологии, которые они использовали за последний год, и оценить качество по
нескольким критериям: технологичность, удобство интеграции, работа службы
поддержки, удобство интерфейса, доступность установки, отчетность,
эффективность и др. Оценка будет выставляться по 10-балльной системе. Кроме
ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты смогут оставить комментарии по
характеристике каждого сервиса и предложения по улучшению его качества.
Ранжироваться компании (сервисы) будут по показателю известности
(осведомленность об сервисе в целом) и доле пользователей на рынке. Также будут
составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.
Экспертная панель
В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на
проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из
маркетингового сектора.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе.
Необходимым и достаточным условием является предоставление перечня заказчиков
для проведения анкетирования.
Процедура
Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей
деятельности, направляют в адрес составителей информацию о
респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков
(скачать анкету для
заполнения). Собственные
сервисы оценивать запрещено, мы будем дисквалифицировать компании, которые
будут «поднимать» свои дочерние структуры.
В случаях возникновения вопросов о проекте вы можете связаться с
исполнителями исследования по электронной
почте.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист
направляет строго в адрес заказчиков услуг. Сервисы ни при каких условиях не
могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.
Сроки проведения и представления результатов
Онлайн-анкетирование стартует 15 апреля. Полевой этап
продлится до 15 мая. В конце мая полученные результаты будут
обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на начало
июня.
Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направить свои заявки на
включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в
адрес составителей.
Заявки подаются в свободной форме. Единственное необходимое условие для
включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов
для опроса (скачать
файл).

Дедлайн по заявкам на включение в рейтинг — 15
апреля.
Важное замечание
Если вы представляете одну из IT-платформ, продукт/решение
по оптимизации РК в интернет-среде, то позаботиться о включении в
рейтинг нужно именно сейчас. Осенью в рейтинге будут участвовать ТОЛЬКО
АГЕНТСТВА, специализирующиеся на предоставлении профильных
сервисов.
 
Дополнительно:
AdIndex объявляет о старте обновленного рейтинга Technology Index 2018


СМОТРИ ТАКЖЕ